Условия доставки
Доставка заказов по России и Краснодару
г. Краснодар:
- доставка заказа до подъезда* в г. Краснодар - 500 руб
- самовывоз (пгт. Пашковский, ул. Крупской, д.8) только по предварительному заказу на сайте -бесплатно
- Отправка заказов по России осуществляется после 100% оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении.
- Стоимость и срок доставки зависит от города доставки.
- Доставка грузов по России производится посредством транспортных компаний (перевозчиков)
- Менеджер подбирает оптимальный по стоимости вариант доставки Вашего заказа.
- Доставка до терминала транспортной компании в г. Краснодар - бесплатна!
- Услуги транспортных компаний по доставке груза в город получателя - оплачиваются при получении.
- Внимание! Ответственность за несохранность или недостачу груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, несет перевозчик. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком. (ст. 796 ГК РФ).
-
- Доставка посредством Почты России исключена в связи с весом отправления
- Доставка посредством ТК КИТ не осуществляется в связи со значительным расхождением стоимости доставки перед отправкой и по факту сдачи груза на отправку клиенту
Параметры для расчета стоимости доставки самостоятельно:
Указаны параметры одной картонной коробки (складной массажный стол)
Город отправки: Краснодар
Вес: 16 кг (в среднем)
Объем: 0,13 куба
При оформлении заказа необходимо указывать контакты (ФИО) фактического получателя груза - именно на его имя будет отправляться груз, а также выдаваться при предъявлении паспорта на терминале транспортной компании в городе получения груза
Получение груза в транспортной компании
Внимание!!!
На производстве введен строгий, многоступенчатый контроль качества, что исключает выпуск Продукции с наличием дефекта/брака.
Ответственность за несохранность или недостачу груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, несет перевозчик. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком. (ст. 796 ГК РФ).
Состояние упаковки на момент передачи указывается в сопроводительных документах: заказы передаются на транспортировку только в новых коробках.
Настоятельно рекомендуем защиту груза дополнительной обрешеткой картонной коробки - жесткая упаковка. Это дополнительная услуга транспортной компании, составляет 600 руб к стоимости доставки.
Получая Товар в транспортной компании обязательно проверьте состояние и целостность фирменной упаковки (необходимо убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений упаковки: разрезов, проколов, глубоких вмятин и т.п.), только потом подписывайте документы о приемке.
В случае обнаружения недостатков необходимо сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза, а также составить Акт осмотра (акт об обнаружении повреждений) и фото повреждений в присутствии сотрудников компании перевозчика, в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропаже груза, повреждениях упаковки, и/или наличия на ней следов вскрытия. Акт осмотра составляется для последующего предъявления претензий транспортной компании.
После передачи Товара Транспортной компанией, ответственность за сохранность переходит к Покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
Ответственность за несохранность или недостачу груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, несет перевозчик. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком. (ст. 796 ГК РФ).
Состояние упаковки на момент передачи указывается в сопроводительных документах: заказы передаются на транспортировку только в новых коробках.
Настоятельно рекомендуем защиту груза дополнительной обрешеткой картонной коробки - жесткая упаковка. Это дополнительная услуга транспортной компании, составляет 600 руб к стоимости доставки.
Получая Товар в транспортной компании обязательно проверьте состояние и целостность фирменной упаковки (необходимо убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений упаковки: разрезов, проколов, глубоких вмятин и т.п.), только потом подписывайте документы о приемке.
В случае обнаружения недостатков необходимо сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза, а также составить Акт осмотра (акт об обнаружении повреждений) и фото повреждений в присутствии сотрудников компании перевозчика, в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропаже груза, повреждениях упаковки, и/или наличия на ней следов вскрытия. Акт осмотра составляется для последующего предъявления претензий транспортной компании.
После передачи Товара Транспортной компанией, ответственность за сохранность переходит к Покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
Электронная почта: manager@massag-stol.ru